Анализ анкеты по итогам проекта Арт-студия

Главная \ О нас \ СМИ и публикации \ Анализ анкеты по итогам проекта Арт-студия и Арт-мастерская
Анализ анкеты по итогам проекта Арт-студия и Арт-мастерская

Анализ анкеты по итогам проекта

Арт-студия и Арт-мастерская

 

 

Анкета – один из привычных методов опросов, достаточно доступный в денежном отношении и простой в использовании и обработке.

Анкетирование, как обратная связь некоммерческой организации и населения, имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов – достаточная оперативность, относительная репрезентативность, независимость мнения, из минусов – недостаточная объективность, отсутствие четкой позиции по запрашиваемой информации, а также недостаточное понимание целей и задач, реализуемых проектами.

Анализируя заполненные формы с вопросами, которые мы предложили приглашенным на мероприятия людям, можно четко разделить их на две категории. Первая – жители, которые готовы принимать участие в жизни НКО, им интересна такая форма общественной жизни, которые знакомы с работой нашей НКО и уже принимали участие в наших мероприятиях. Таких людей немного, но они в теме и могут служить определенной поддержкой и стимулом к развитию, создают положительный настрой в социальных сетях, выступают ведущей силой в формировании общественного мнения.

Вторая категория – это те жители, которые до предъявления им анкеты не знали о существовании нашей организации и ее работе. В эту же категорию можно включить и тех людей, которые, хотя и заочно знакомы с деятельностью организации из СМИ, соцсетей, но сама форма такого участия в жизни города для них не подходит.

Анкетирование выявило, что первая группа, несмотря на положительное отношение к проектам нашей НКО, недостаточно информирована о мероприятиях, нами проводимых. Возможно, причина этого может быть связано с закрытием местного телевидения, эфиры которого смотрели жители всех возрастов, в отличии от районной газеты, читатели которой люди более старшего возраста, которым формат наших мероприятий не привычен или не подходит в силу разных причин. Соцсети, не смотря на мобильность и популярность, срабатывают не всегда. Кроме того, опыт показал, что самая эффективная реклама – это баннеры непосредственно на ограде Городского Парка, где и проходят мастер-классы. Но это недешево, поэтому прибегаем мы к этой форме рекламы только в случае каких–то наиболее масштабных мероприятий.

Вторая группа делится на тех, кто потенциально мог бы при определенных условиях стать нашими сторонниками и тех, чьи интересы далеки от подобного проведения личного времени. С первыми можно и следует работать, ища новые возможности для информирования, находя новые темы для проектов, которые им, возможно, будут интересны. Вторая категория более ориентирована на традиционные для нашего небольшого городка формы досуга – это огород, баня, рыбалка и охота. Возможно, на какие-то общегородские праздники они придут, но принимать участие в локальных мероприятиях не готовы и не станут. При взаимодействии с ними важно поддерживать имидж полезной и значимой  для города деятельности.

В целом, отталкиваясь от ответов на вопросы анкеты, можно сделать вывод о том, что большая часть участников оценивает нашу работу скорее положительно, считает, что она важна для развития города и хотят, чтобы она продолжалась. Большая часть респондентов знакома с деятельностью нашей НКО, но недостаточно знакома с целями и задачами проекта «Наше Поветлужье» в целом. Над этим аспектом работы предстоит подумать. В то же время, по-прежнему принимать непосредственное участие в мероприятиях проекта, в организации этих мероприятий готовы очень немногие. Но, учитывая то, что прошло совсем немного времени и жители только начали наблюдать и привыкать к такой форме общественной жизни, тенденция к ее дальнейшему развитию может быть оценена скорее со знаком плюс. Главное препятствие, преодолев которое можно развивать проекты эффективнее, это представление о том, что заниматься благоустройством города, заботой о комфорте ее жителей, принимать участие в подготовке и организации городских мероприятий могут только назначенные администрацией люди, ее работники. Причем, это представление разделяют и сами работники администрации. И не потому, что они такие уж несовременные, скорее, дело в самой сложившейся системе организации жизни в малых городах, где слово  самоуправление присутствует лишь в названии здания Администрации города.

Из пожеланий на будущее можно выделить предложение сделать домик Арт-мастерской «Ветлугай» пригодным для мероприятий и в холодное время года, продумав способ отопления. Организовать в Арт-мастерской продажу сувениров с местными достопримечательностями. И ряд пожеланий от молодежи, которым интересны проекты в области молодежной культуры. Вдохновившись ярким эффектом от создания деревянных скульптур, создающих определенный настрой в Городском Парке, поступили пожелания расширить границы проекта на весь город. Однако, даже в Городском Парке из-за некоторой ограниченности в средствах, невозможности выйти за рамки финансирования каждого из грантов, не хватает продуманности, последовательности, архитектурно-ландшафтной составляющей всего проекта «Наше Поветлужье» в целом. В этом моменте могли бы помочь эксперты, работающие в области урбанистики, имеющие опыт работы в малых городах по благоустройству городской среды.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Прими участие!

Наш специалист свяжется с вами в течении 10 минут

Адрес нашего офиса:
Костромская область, г. Шарья, пер. Водопроводный, д. 5
Наверх
Костромская область